УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЕРМАК"

622016, Свердловская область, Город Нижний Тагил, Улица Ермака, д.61
Тел.: (3435) 48-20-77, Факс: (3435) 48-17-87.

Передать показания

  • Команда профессионалов

АНКЕТА

Для качественного обслуживания ваших домов предлагаем вам принять участи в опросе.

Заполнить анкету

  • Чистый двор
    Чистый двор
  • Детские площадки
    Детские площадки
  • Озеленение дворов
    Озеленение дворов

Повышение платы за услуги ЖКХ

С 1 июля 2018г вступают в действие новые тарифы на жилищно-коммунальные услуги. По словам чиновников рост тарифов для жителей Нижнего Тагила с 1 июля не превысит 7%, сообщает vsenovostint.ru. 7% — это потолок для роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Свердловской области, установленный губернатором. Он действует для всей квитанции суммарно, хотя по отдельным строчкам с 1 июля рост может составить 8%.

Так, на 5,9% вырастет цена теплоносителя, то есть воды, которую нагревают и отправляют в батареи, у МУП «Тагилэнерго», у «Тагилтеплосбыта» — на 2,9%, у НТТС – на 4,7%. Холодная вода подорожает на 2,9%. Электроэнергия, вырастет в цене на 4,6 — 5,7%, в зависимости от категории жилья и способа учета.

При этом государство не регулирует размер платы за жилищные услуги – непосредственно содержание многоквартирного дома. Для тех домов, где жильцы не определили размер платы на общем собрании, стоимость устанавливает мэрия. В таких МКД плата за управление домом и его содержание вырастет на 4%, обслуживание лифтов – на 19,5%, вывоз мусора – на 19,6%.

С тарифами можно ознакомиться в разделе общая информация.

Уважаемые жильцы!

С целью внедрения энергоэффективных систем внутреннего освещения при проведении ремонтных работ в многоквартирных домах, а также достижения максимальной энергоэффективности  эксплуатации систем освещения при выполнении работ по модернизации или реконструкции систем внутреннего освещения Министерство рекомендует использовать технические стандарты, перечисленные в перечне.

Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте Министерства в разделе "Деятельность" - "Энергосбережение" - "Энергоэффективные источники освещения".

Обращаем ваше Внимание, что участились случаи рекламных листовок, синяя печать на листовках может ввести Вас в заблуждение. В листовках идет речь о поверке, перечислены законы и устрашающие речи.

Советуем с опаской относится к данным листовкам. Поверочный интервал указан в паспортах счетчиков как правило это для ХВС 6 лет для ГВС 4 года, зависит от завода производителя. И если подходит срок поверки,  лучше обратитесь в Вашу управляющую компанию.

Пример Листовки 1 Пример Листовки 2

Перезаключение договоров управления!

Всем собственникам помещений необходимо подойти в офис управляющей компании для перезаключения договора управления многоквартирным домом в соответствии с законодательством РФ.  При себе необходимо иметь паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру.

Заключить договор можно в офисе компании по адресу ул.Ермака, д.61 в рабочее время с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Осторожно – мошенники! Липовые газовщики обманывают тагильчан.

Свердловские работники газовой службы предупреждают жителей Нижнего Тагила и других городов региона о зафиксированных случаях обмана среди потребителей газа.

Абонентов просят быть предельно внимательными в связи с участившимися случаями обмана людьми, представляющимися сотрудниками газовой службы и собирающими деньги за проверку оборудования. В компании «Газэкс» отмечают, что злоумышленники исправляют в объявлениях компании о плановом техническом обслуживании газового оборудования, вывешиваемых на подъездах домов, дату на более раннюю. Затем квартиры обходят люди в спецодежде и с оранжевыми удостоверениями, имеющими внешнее сходство с официальной униформой и документами АО «Газэкс». Мошенники представляются газовой службой и собирают деньги за проверки.

Такие лжеинспекторы, отмечают в пресс-службе компании, преследуют единственную цель – заработать, в том числе, навязывая установку различного газового оборудования, в котором абоненты совершенно не нуждаются.

Всплеск таких жалоб зафиксирован в Первоуральске, где за «проверку» газовых приборов жители отдавали неизвестным лицам по 2,5 тысячи рублей. Стоит ли говорить о том, что никакого технического обслуживания по факту не производилось.

Аналогичные случаи введения граждан в заблуждение зафиксированы в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и других городах Свердловской области. Жертвами злоумышленников становятся в основном пожилые люди.

В «Газэксе» также подчеркивают, что неквалифицированное вмешательство в системы газоснабжения домов неминуемо скажется на уровне защищенности и безопасности жителей. Сторонние организации не имеют профессиональных кадров для выполнения газоопасных работ и аварийно-диспетчерских служб для локализации и ликвидации аварийных ситуаций, не несут никакой ответственности за последствия некачественно выполненных работ.

«Потребитель газа при допуске в квартиру газовика должен обращать внимание на служебное удостоверение специалиста, внимательно его прочитать. В удостоверениях персонала АО «Газэкс» обязательно есть фотография сотрудника, печать АО «Газэкс» и подпись руководителя. При малейших сомнениях необходимо уточнять информацию по телефонам 04 или 104 с мобильных телефонов, по телефонам местных подразделений АО «Газэкс», контакты указаны в абонентской книжке. Сведения о проводимых газовиками работах всегда есть в управляющих компаниях. В случаях обмана, при каких-либо подозрениях потребителям необходимо немедленно обращаться в полицию», – сообщается на официальном сайте Правительства Свердловской области.